• Организация
    и проведение выставок,
    ярмарок и конференций


Выставочная компанияСоветы → Пять причин сходить на отраслевую выставку

Пять причин сходить на отраслевую выставку

21 декабря 2023 года
Несмотря на развитие информационных технологий, промышленные выставки остаются важным имиджевым мероприятием для лидеров рынка. Есть ли польза от посещения выставок для представителей малого и среднего бизнеса? Вот лишь некоторые причины обратить внимание на календарь таких событий:
  1. Список салонов, ярмарок, семинаров и других мероприятий можно найти на сайтах выставочных центров, а также компаний-организаторов. Они проходят практически круглый год, сменяя друг друга. Чаще всего их можно посетить бесплатно, к примеру, пройдя регистрацию на сайте.
  2. На стендах представлены новейшие достижения отрасли, это позволяет предпринимателю оценить перспективы той или иной идеи. Среди экспонентов могут найтись его прямые конкуренты. Доверительная беседа, особенно с техническими специалистами, поможет узнать детали. Продавцы и маркетологи обычно более скрытны. Осторожно - фирмы муштруют сотрудников, работающих на стенде, чтобы они не сболтнули лишнего. Их также учат вежливо прекращать разговор, если в течение первых минут посетитель не выскажет интереса к приобретению продукции.
  3. Гость, предлагающий товары или деловые услуги, может искать партнеров на выставке. Это будет казаться спамом, но можно облечь свое предложение в форму разговора о продукции собеседника. Это хороший способ рекламировать, к примеру, бюро переводов или языковые курсы. Доступ к реальным участникам рынка поможет потренироваться в искусстве представления своих услуг.
  4. На выставки приезжают - в качестве стендистов или простых посетителей - представители разных регионов и стран. Не стоит пренебрегать неформальным общением в кафе или на семинарах, там можно завязать полезные знакомства или узнать что-то новое, чтобы расширить географию своей деятельности. Правда, в кафетериях выставочных центров высокие цены.
  5. Различные агрегаторы деловой информации - вузы, журналы, торгово-промышленные палаты - имеют свои стойки и могут стать ценным кладезем бесплатной деловой информации. Главное - фильтровать исходящий от них порой спам и информационный шум.
Напоследок отметим важность сортировки и систематизации визиток, контактных данных и прочих сведений, полученных во время мероприятия. Основная работа с ними начинается в офисе и может продолжаться не одну неделю, пока не будут проработаны все запросы и идеи.